Объединения людей, не связанных между собой договоренностями о правах и обязанностях называются

1) неформальными организациями

33. Жизненный цикл организации это:

2) предсказуемые явления с определенной последовательностью состояний в течение времени

34. Набор взаимосвязанных и взаимозависимых частей, составленных в таком порядке, который позволяет воспроизвести целое, называется система

35. К принципам динамического состояния организации относятся:

2) принцип приоритета персонала

4) принцип приоритета структуры над функциями

5) принцип приоритета объекта управления над субъектом

36. Формулировка принципа соответствия эффективности производства и экономичности: для каждой компании должно быть найдено соответствие между эффективностью и затратами, приоритет должен принадлежать эффективности

37. «Каждая организационная динамическая система обычно противостоит внутренним и внешним разрушающим воздействиям, используя для этого значительную часть своего потенциала» - гласит законсамосохранения

38. «Каждая система (социальная или биологическая) стремиться получить как можно больше достоверной, ценной и насыщенной информации о внутренней и внешней среде для устойчивого функционирования (самосохранения)» - законинформативности - упорядоченности

39. «Каждая система (биологическая или социальная) стремиться приобрести, создать или сохранить в своей структуре все необходимые ресурсы (композицию), находящиеся в заданной соотносительности или заданном подчинении (пропорции)» - законкомпозиции- пропорциональности

40. Виды хозяйственных организаций по правовому положению:

1) полное товарищество

2) товарищество на вере

3) общество с ограниченной ответственностью

4) открытое акционерное общество

5) закрытое акционерное общество

6) дочерние и зависимые дочерние общества

41. К факторам внутренней среды организации относятся:

1) уровень коммуникаций

2) качество и уровень реализации маркетинга

3) ? состояние развития науки и технологий

42. К единичным организационным формам относятся:

1) банк

2) завод

3) биржа

4) фабрика

43. Личностная коммуникация определяется как случайный обмен информацией и чувствами, происходящий между людьми всякий раз, когда они встречаются.

44. К элементам коммуникационного процесса относятся:Отправитель, Сообщение, Канал, Получатель

45. Функция организации, состоящая в разработке таких организационных элементов и отношений в создаваемой (моделируемой) системе, при реализации которых возникшее организационное целое обладало бы свойствами высокой надежности, устойчивости и экономичности - Организационное проектирование



46.Проектнаяорганизационная структура построена на принципе, учитывающем ориентацию на определенный проект, под которым понимаются целенаправленные изменения в системе. При этом деятельность предприятия рассматривается как совокупность проектов, каждый из которых имеет фиксированные начало и окончание.

47. К недостаткам дивизиональной организационной структуры относятся:

1) сложность (много этажей управления), нет быстродействия, повышаются затраты на содержание управленческого персонала

2) разобщенность штабной структуры отделений и штаба компании

48. Примерная характеристика предназначения организации в обобщенном виде включает:

1) предлагаемые продукты или услуги

2) место и роль в системе рыночных отношений

3) цели организации

4) технологию

5) внутреннюю концепцию

6) философию

49. Передача в низовые звенья процесса принятия управленческих решений называетсядецентрализация

50. Сущность комплексного подхода к изучению проблем организации состоит:

1) в раскрытии новых свойств организации посредством изучения объекта в междисциплинарном плане

51. Познавательная функция теории организации проявляется:

1) в раскрытии тенденций организационного развития, процессов организации и самоорганизации

52. Технологический потенциал организации определяется:

1) возможностью персонала компании достичь результатов, запланированных в бизнес-плане

53. Для этапа выработки структуры жизненного цикла организации характерно:

1) децентрализация

54. Конформистская культура:

1) обладает способностью подстраиваться под другую, более сильную культуру, используя в качестве собственного ее смыслы, ценности, нормы поведения и ориентиры деятельности

55. Соответствие функции организационной культуры ее характеристике:


(1) охранная

(2) замещающая

(3) ориентирующая


(1) служит своеобразным барьером для проникновения нежелательных тенденций, характерных для внешней среды

(3) направляет деятельность организации и ее участников в необходимое русло



(2) способствует замещению формальных, официальных механизмов, позволяет фирме не прибегать к чрезмерному усложнению формальной структуры


56. Реализация эстетических установок – главная цель:

1) социально-культурных организаций


57. Целенаправленная культура:

1) предполагает четкую ориентацию организации и ее отдельных членов на достижение миссии и целей организации

58. «Среди производственных и информационных процессов или подразделений необходимо выделить постоянный или временный центр синхронизации, под режим деятельности которого должны подстраиваться другие процессы или подразделения компании»- принцип синхронизации

59. Ниже представлена схемавертикальногоразделения труда.

60. Ниже представлена схемагоризонтальногоразделения труда.


1552091735244236.html
1552130551463214.html

1552091735244236.html
1552130551463214.html
    PR.RU™